Четверг, 25.04.2024, 19:19
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Воспоминания

21 мая 2009 Дневник Юли Костенко (Пой, май)!

Он знаменит тем, что был принесён первым!!!! А ещё тем, что Юля пришла к нам в клуб недавно, в поездку поехала вместо Насти Дранко, попавшей в больницу. И сразу вписалась в нашу компанию По общему мнению - такое впечатление, что мы Юлю знаем уже много лет!)

07.05.09

Сегодня было очень весело! Хоть и едем в поезде первый день. Вечером мы дружно ужинали и обсуждали планы на будущие дни, выбирали дежурных , решали – что будем покупать в Москве.
Мне этот ужин понравился.
У меня появилась возможность пообщаться с бывшими одноклассниками. Я много нового о них узнала. Сегодняшний день был очень трудным, напряжённым. Но помимо этого = очень радостным и весёлым. Трудным – потому что у меня было 6 уроков и три контрольных!!! Когда я пришла домой, пришлось быстро собираться. Потому что мозгов у меня собраться раньше не хватило. )))
В этой поездке я хочу пополнить свой багаж знаний, выучить несколько песен и самое главное – сдружиться с ребятами, потому что в клуб «Гравицапа» я пришла недавно. Первое моё впечатление было очень положительным. Я давно хотела пойти, научиться играть, но никак не решалась. И теперь жалею об этом. Вобщем, сегодня всё было клёво, не смотря ни на что!
08.05.09
Вчера мы поздно легли спать  - долго сидели, болтали, смеялись, беспорядок наводили))) Вобщем, кое-как всё-таки улеглись.
Наутро мы начали учить новую песню, сочинённую Сашей, Яной и Н.Г. Очень клёвая песенка. Весь день прошёл с гитарой.

Я только и успевала следить – кто играет, кто поёт. Ещё было очень жарко. Ехать – ну просто невозможно.
Ещё мы успели сделать новые фотки. С большим нетерпением ждём новых станций, чтобы выйти на улицу. Там хоть прохладно.  Ещё я сегодня у Ани взяла тексты песен, которые мне очень понравились и запомнились.
09.05.09
Сегодня День Победы! И не только. Сегодня мы наконец-то приехали в Москву. До электрички осталось ещё 3 часа. Поэтому мы положили вещи и часть группы пошли в магазин за продуктами питания.
За это время мы уже несколько раз скинулись на чипсы, пепси и т.д. Вобщем, время шло очень медленно. Когда мы все собрались , то почти тут же нашли себе приключение. Это было так: Катя взяла гитару и стала играть. Всё было бы как обычно, но тут подошли два мужчины, один из них – подвипивший. И он стал просить Катю, чтобы она ему сыграла, потому что сегодня его праздник.. Катя прикольно выкрутилась. Она начала, а потом сказала, что забыла слова)) вот и всё.

В электричке было время выспаться . правда не удобно, но поспали. За 20 минут до нашей станции мы начали есть. Было удивительно, но мы почти всё съели!)
Когда мы вышли на станции, то началось самое трудное занятие, идти пешком по рельсам с тяжёлыми сумками 2 километра. Мы делали много остановок, потому что было жарко и много  еды. За  время наших остановок делали фотографии. Очень красивый пейзаж был.

Потом – шли по поляне, и наконец стали разбирать вещи и ставить палатки. Тут надо сказать  спасибо нашим мальчикам, если бы не они – мы бы не справились.
После этого девочки , точнее мы, стали готовить обед. Мы с Анькой пошли на родник за водой. Надо сказать, это требовало усилий, потому что туда легко можно было свалиться. )))вечером был концерт. На нём, кстати, мы пели  2 песни: «33-й румб» и «За полярным кругом..» ( которую сочинили в дороге). Ну а потом начались песни у костра. Катя пошла спать, а мы ещё остались, а когда я и Аня зашли в палатку спать, то это было что-то…точнее что-то, что происходило дальше. Катя легла на полпалатки и мы пытались её хоть как-то сдвинуть. Долгое время я ещё не могла уснуть, потому что были слышны песни.
10.05.09
Наутро меня с Аней ожидал сюрприз – мы забыли после  ужина помыть посуду. Поэтому нам пришлось её мыть после завтрака. Кое-как мы её помыли.
Затем начались мастерские. Я ходила, смотрела что говорят нашим. В какой-то момент у меня проявлялась жалость, понимание. Короче, это надо видеть было.
Днём ничего толком не произошло. Вечером был концерт. Мне понравилось, когда читали стихи.  В этот день мы дольше сидели у костра, потому что было веселее. Едё нас Аня развлекала. Сначала она мучила Сашу. И когда получила от неё стих, то перешла к Яне. В этот день мы быстро уснули, потому что очень устали.
11.05.09
С  утра я с Яной пошли мыть посуду. Затем был завтрак и концерт , на котором и Надя выступала. В 16.40 у нас электричка, потому пришлось немного в темпе собираться, но напоследок сделали несколько фоток.
В этот раз, когда мы ехали в электричке, время прошло быстро. Мне так не хотелось возвращаться обратно!
Когда мы приехали в Москву, начался мелкий дождичек. Сегодняшний вечер мы провели в квартире. Это было прикольно, потому что я уже привыкла к запаху костра, к тому, что мыть посуду надо в роднике, спать в спальнике…Большим счастьем было сходить в  душ, спать на кровати, просто поужинать…всё было замечательно!
12.05.09
Утром, почти не выспавшись, мы позавтракали и пошли на весь день гудять по Москве.  Сначала поехали в парк. Надо сказать, что там было очень красиво. Даже слишком) Особенно Екатерининский дворец, озёра, утки, деревья – всё это очень красочно.

Затем мы немного перекусили  и пошли в зоопарк. Я с Аней всё хотели пойти к паукам, а мы ходили по разным животным. И когда мы наконец нашли место, где находятся пауки, то начался ливень. Это было что-то, потому что у половины из нас не было курток, кофт…На раз, два, три все вместе побежали к этому зданию, но, улы, сегодня оно не работает, как  назло, честное слово!
Постепенно дождь прекратился.
Наш следующий маршрут вёл на Красную площадь. Как бычно мы все встали в круг и стали прыгать. После чего подъехала милицейская машина. На этот раз опять всё обошлось.
Когда мы приехали в квартиру – поужинали и стали собирать вещи. И в 22.00 уже вышли на улицу. Идём, идём , всё вроде бы нормально, но тут у Вовы порвался рюкзак. Большого происшествия это не составило, потому что быстро выкрутились. Поскольку было поздно – в метро все вагоны были пустыми.
В последние минуты перед поездом я поняла, что мне не хочется уезжать, совсем, совсем не хочется. За это время я ко всем привыкла, подружилась. Я рада, что поехала вместе с «Гравицапой», не зря в песне говорится: «В «Гравицапе» много солнца, много счастья, много смеха…»Всё было ПАЛЬТО, как клёво!!!))))))

Категория: Воспоминания | Добавил: Светлана (29.07.2013)